- осуществляет регистрацию слушателей при обращении в ЦОПП в Журнале обращений граждан, прием и учет заявок на обучение, в том числе подаваемых через цифровую платформу, передачу заявок исполнителям в соответствии с регламентом; - ведет клиентскую базу, личные дела слушателей, информационное сопровождение слушателей образовательных программ; - координирует телефонные звонки и обращения граждан (в том числе посредством электронной почты) обратившихся в ЦОПП, в том числе по выстраиванию индивидуальных траекторий обучения; - организует работу с посетителями ЦОПП; - оказывает консультации по вопросам образовательных услуг и реализуемых образовательных программ (лично/по телефону) в ЦОПП; - ведет делопроизводство ЦОПП: - работа с корреспонденцией; - оформление приказов по контингенту слушателей и организации учебного процесса; - подготовка сведений для внесения в ФИС ФРДО; - организация работы с документами: составление и оформление документации, текущее хранение документов, обработка дел для последующего хранения); - оформляет договоры с потребителями услуг ЦОПП. - готовит справки для расчета стоимости договора, возврата на оказание образовательных услуг |