Прием и контроль первичной документации (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсальные передаточные документы); Оформление и учет движения основных средств (постановка на учет, модернизация, перемещение, продажа, списание), движения нематериальных активов (постановка на учет, списание), капитальных вложений; МПЗ; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Ведение забалансового учета основных средств: в эксплуатации, имущества, полученного в пользование, материальных ценностей на хранении, имущества, переданного в пользование; Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей; Подготовка данных по основным средствам, связанным с ними работами, услугами для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; Формирование аналитических и пояснительных записок и отчетности по участку учета ОС и ТМЦ; Автоматизация учета основных средств и ТМЦ на базе 1С. |