2.1. Осуществлять профессиональную деятельность по воспитанию обучающихся. 2.2. Осуществлять наблюдение и контроль за поведением и (или) деятельностью обучающихся. 2.4. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания. 2.5. Осуществлять изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности 2.6. Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося. 2.7. Совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводить мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечать за их жизнь и здоровье. 2.9. Помогать обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). 2.10. Организовывать выполнение обучающимися правил внутреннего распорядка и режима дня, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде. 2.11. Осуществлять помощь обучающимся в учебной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта 2.12. Содействовать получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в Учреждении. 2.16. Проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, искоренения вредных привычек, торможения отрицательных качеств и наклонностей, самовольных уходов. 2.17. Совместно с социальным педагогом изучать индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействовать с родителями (законными представителями). |