1. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала. 2. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. 5. Организация проведения телефонных переговоров начальника Филиала, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. 6. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 7. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 8. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. 9. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 10. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки подготовка и сдача в архив Филиала документальных материалов, составление описей дел, передаваемых на хранение в архив. 12. Работа в ЭДО (1С). |