1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития. 2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утвержденного концертного плана, выданного руководителем филармонии. 3. Организация работы отдела, обеспечение подготовки плана работ отдела и его реализацию. Руководство, направление, координация и контроль за работой подчиненных сотрудников, связанных с обеспечением деятельности в области рекламы и связям с общественностью : главным специалистом отдела, специалистом по связям с общественностью, музыкальным редактором и художником. 4. Осуществление планирования, координации и руководства работами по проведению рекламных кампаний филармонии. 5. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. 6. Выполнение работы по поиску спонсорской и благотворительной помощи для нужд филармонии. 7. Начальник отдела по рекламе и связям с общественностью несет ответственность за обеспечение: - своевременной подготовки и выпуска качественного рекламного материала (отсутствие ошибок и неточностей в названиях, дате и времени проведения концертов), в соответствии с концертным планом; - своевременного размещения рекламной продукции, в установленных местах, - своевременного размещения рекламной информации в СМИ, - своевременного размещения рекламной информации на сайте филармонии. |