-обслуживание клиентов юридических и физических лиц; -выполнение показателей бизнес-плана; -обеспечение роста клиентской базы, объемов привлекаемых ресурсов; -обеспечение повышения комиссионного дохода от оказания услуг расчетно-кассового обслуживания; -оказание консультационной помощи клиентам по продуктовой линейке банковских продуктов, комиссионных услуг, а так же по вопросам обслуживания клиентов; -осуществление расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц; -открытие (закрытие) клиентам банковских счетов (в том числе счетов для отражения операций с использованием пластиковых карт), счетов по вкладам (депозитам) в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте; -подключение клиентов юридических лиц к системе дистанционного банковского обслуживания (интернет-клиент, банк-клиент); -осуществление продажи страховых продуктов реализуемых в Банке, таких как – инвестиционное страхование жизни, коробочное страхование имущества, коробочное страхование здоровья, и пр.; -привлечение на зарплатное обслуживание новых и действующих клиентов юридических лиц; -открытие расчетных, текущих, бюджетных счетов юридическим и физическим лицам; -осуществление сверки кассовых оборотов и пр. |