Встреча и приветствие клиентов, распределение клиентов по отделам. Осуществление оперативной связи клиентов с сотрудниками ДЦ. Ведение отчета по учету трафика Клиентов. Создание первоначального положительного впечатления у клиента при посещении ДЦ. Оперативное рассмотрение клиентских обращений. Телефонный опрос клиентов, купивших автомобиль в ДЦ или посетивших сервис ДЦ, с целью выяснения их мнения о качестве обслуживания. Осуществление телефонных оповещений клиентов (например о проведении специальных сервисных кампаниях, поздравление с Днем рождения, маркетинговые мероприятия и т.д.). Работа с клиентами в конфликтных ситуациях. Работа с базой данных. Своевременная обработка обращений Клиентов (письменные, устные запросы, медиа и т.д.) |