Обязанности: - Построение и поддержание hr-стратегии на основе целей бизнеса; - Размещение вакансий; - Подбор персонала и его адаптация; - Оценка, обучение и развитие персонала: организация этих процессов и участие в них; - Анализ рынка труда (тенденции, конкуренты, обзоры заработных плат); - Анализ уровня укомплектованности и уровня текучести, производительности труда, участие в разработке мероприятий, направленных на устранение отклонений; - Участие в формировании профилей и требований к должности; - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам работы с персоналом; - Разработка и контроль бюджета для найма персонала; - Участие в создании HR-бренда компании, как на внешнем рынке труда, так и внутри компании; - Взаимодействие с внешними организациями, проведение презентаций компании и вакансий (ВУЗы, центр занятости и т.д.). |