1. Заключение договоров, работа с финансовой документацией школы. 2. Размещение документов в СБИС, ЕИС, РИС 3. Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен уметь: • управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности; • организовывать и консолидировать работу обслуживающего персонала с целью достижения одного результата; • планировать рабочий процесс обслуживающего персонала с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы; • определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом школы; • вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; • использовать и применять технологии бережливого производства; • находить решения в аварийных ситуациях в водопроводной, канализационной, отопительной системах; • обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; • организовывать процесс закупки необходимых для образовательного учреждения оборудования, материалов и иных товаров или услуг; • оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов; |