2.28. Обеспечение в инспекции настройки и предоставления доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования. 2.29. Обеспечение в инспекции формирования сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования. 2.30. Обеспечение в инспекции информационную и программно-техническую поддержку пользователей подсистемы досудебного обжалования. 2.31. Обеспечение в инспекции создания, ведения и развития сообществ и групп в социальных сетях, размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах, сообществах и на официальном сайте инспекции, коммуникация с аудиторией, подготовка аналитических отчетов по направлению деятельности. 2.32.Осуществление настройки личных кабинетов пользователей. 2.33. Обеспечение предоставления и прекращения доступов к личным кабинетам уполномоченным должностным лицам пользователей согласно перечням должностных лиц с указанием ролей доступа. 2.34. Обеспечение информационной и технической поддержки должностных лиц пользователей. 2.35. Формирование запросов в службу технической поддержки об оказании информационной и технической поддержки. 2.36. Осуществление мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, в том числе с использованием инструментов визуализации агрегированных данных в ГИС ТОР КНД. 2.37. Согласование процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций, настраиваемых администратором. 2.38. Осуществление контроля за актуальностью сведений в ГИС ТОР КНД, в том числе справочников и классификаторов, необходимых для работы инспекции. 2.39. Формирование предложения по развитию ГИС ТОР КНД для направления координатору. 2.40. Осуществление методической поддержки должностных лиц пользователей при настройке процессов в ГИС ТОР КНД.». |