Детский мир - лидер российского рынка товаров для детей. Мы интересно живем и работаем, уверенно смотрим в будущее Обязанности: • Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль) • Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета товара в торговом зале и на складе • Контроль мерчендайзинга и оформления витрин • Работа со стандартами качества обслуживания посетителей • Следование корпоративным нормам и стандартам компании, законодательства • Анализ и планирование процесса продаж Требования: • Высшее образование, желательно торговое или управленческое • Опыт работы руководящей должности от 1, 5 лет в розничных сетях, управление коллективом • Желателен опыт работы в магазинах с торговой площадью более 250 кв.м., опыт работы с одеждой и детскими товарами • Владение современными розничными технологиями (автоматизированный товарный учет, мерчендайзинг, промомероприятия, распродажи, мониторинг, ценообразование, формирование оптимального ассортимента, технологии продаж) • Владение основными финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, наценка, прибыль, конверсия, UPT (комплексность) • Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность (закон "О защите прав потребителей", правила торговли), регламентирующих отношения с работниками (Трудовой кодекс - ключевые моменты) • Личностные качества: активная жизненная позиция, лидерский потенциал, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость Мы предлагаем: • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ • Внутреннее и внешнее обучение • Заинтересованность компании в развитии сотрудников, система мотивации и KPI • Участие в корпоративной жизни компании • График работы 5/2 выходные воскресенье, понедельник |