Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения; Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи Проводить психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу; Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ; Определять у обучающихся степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию; Участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. |