- осуществлять все видов уборки, поддержание чистоты и порядка в жилых помещениях, санитарной комнате и помещениях учреждения; - под руководством медицинской сестры выполнять работу по обслуживанию и уходу за получателями социальных услуг; - следить за чистотой предметов ухода за получателями социальных услуг; - следить за чистотой комнаты, для приема пищи ПСУ на втором этаже, делать влажную уборку после каждого приема пищи получателей социальных услуг; - подавать и убирать судна, своевременно их опорожнять и дезинфицировать; - получать у начальника хозяйственного отдела и обеспечивать правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря и моющих средств; - докладывать медицинской сестре отделения обо всех изменениях в состоянии получателей социальных услуг, об их жалобах, о нарушении ими режима дня отделения; - помогать медсестре при проведении лечебных процедур; - убирать прикроватные столики у лежачих получателей социальных услуг после каждого приема пищи; - при обнаружении у получателя социальных услуг инфекционного заболевания проводить текущую и заключительную дезинфекцию; - следить за соблюдением получателями социальных услуг правил личной гигиены: умывать, подмывать, причесывать и стричь ногти, которые не могут этого сделать по своему физическому состоянию; - осуществлять регулярный вынос мусора и медицинских отходов; - немедленно сообщать заведующему отделения милосердия о замеченных неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, электроприборах и т.д.; - находиться на рабочем месте только в спецодежде и своевременно менять ее; - выполнять разовые служебные поручения директора учреждения; |