Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам предоставляемых услуг. Консультирует обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по видам спорта. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет пропуск к местам проведения учебно-тренировочных занятий в соответствии с правилами спортивного центра «Сирень». Осуществляет пропуск потребителей услуг к местам их занятий строго в соответствии с заключенным договорами и правилами спортивного центра «Сирень». При проведении спортивно-массовых мероприятий рассматривает и выполняет просьбы посетителей (зрителей), дает квалифицированные разъяснения о расположении различных помещений и служб спортивного сооружения. Информирует руководство учреждения и структурного подразделения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещения (холл), следит за размещением, обновлением и состоянием рекламных стендов. Дает квалифицированные устные разъяснения о расположении раздевалок, тренажерного зала, различных помещений и служб, а также о времени работы спортивного центра. Ведет прием телефонных звонков. Осуществляет контроль за соблюдением потребителями, обучающимися их родителями (законными представителями) правил учреждения. Осуществляет контроль за предельной наполняемостью потребителей услуг. Информирует руководство о претензиях, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Осуществляет взаимодействие с другими сотрудниками учреждения в части поступающей почтовой и иной документации. Обеспечивает соблюдение требований Роспотребнадзора. |