- достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов); - особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии; - использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; - проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современные информационные технологий и методики обучения; - выполнение учебных программ, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личность; - развитие мотивации обучающихся, их познавательных интересов, способностей; - связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальных событий современности;...... |