Администратор контактного центра исполняет следующие обязанности: 3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции: - устанавливать цели обращения пациента, идентификацию пациента при его обращении; - осуществлять маршрутизацию пациентов с учетом цели его обращения и регулирование потоков перед кабинетами врачей; - использовать утвержденные в учреждении речевые модули (скрипты, алгоритмы действий); - информировать пациентов о времени приема врачей, режиме работы подразделений учреждения; о правилах подготовки к лабораторно-диагностическим исследованиям; о готовности документа (справки, заключения, выписки) и сроках и месте предоставления информации; - осуществлять подбор медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом (при сохранении бумажного документооборота) и доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей и сбор по окончании приема при необходимости; |