Заведующий ДОУ: 1. Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации. 2. Обеспечивает системную воспитательно-образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения. Обеспечивает надлежащие условия для укрепления здоровья и охраны детей. 3. Обеспечивает условия для осуществления коррекционной работы для детей с отклонениями в развитии. 4. Определяет стратегию, цели, задачи развития ДОУ, принимает решения о программном планировании его работы. 5. Совместно с Советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение инновационных программ развития ДОУ, годовых, календарных планов, курсов, Устава и правил внутреннего трудового распорядка учреждения и др. 6. Определяет структуру управления ДОУ, штатное расписание. 7. решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы. Обеспечивает контроль за своевременным проведением медицинских осмотров работников ДОУ. 8. Планирует, координирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников ДОУ. 9. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку кадров в пределах трудового законодательства, в соответствии с квалификационными характеристиками. 10. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. 11. Повышает и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. 12. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает защиту прав ребенка. 13. Является государственным опекуном (попечителем) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы (имущественные, личные, жилищные и трудовые), принимает меры к созданию условий для поддержки их родственных связей. 14. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими). 15. Содействует деятельности педагогических, психологических организаций и методических объединений. 16. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников, отчитывается перед родительской общественностью за использование привлеченных средств. 17. Представляет ДОУ в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях. 18. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации. 19. Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работникам ДОУ, по согласованию с ПК. 20. Обеспечивает государственную регистрацию ДОУ, лицензирование образовательной деятельности, государственную аттестацию и аккредитацию ДОУ. |