1. Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, регистрация, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора исполнителями. 3. Ведение делопроизводства. в соответствии с «Инструкцией по организации делопроизводства СПАО «Ингосстрах». 4. Организация протокольных мероприятий, плановых совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов. 5. Организация бизнес-поездок руководителя и сотрудников филиала (бронирование гостиницы, заказ авиа- и железнодорожных билетов); размещение командированных. 6. Подготовка почты для отправления, вызов почтового курьера, отправка почты самостоятельно через почтовое отделение связи. |