2.1. Осуществляет текущие контакты с бытовыми потребителями электрической энергии (абонентами) с целью обеспечения условий для своевременных и правильных расчетов с ними, предотвращения или погашения образовавшейся задолженности. 2.2. Проводит плановые и внеочередные обходы закрепленных за ним абонентов или принимает их в помещении организации. 2.3. Осуществляет сбор и систематизацию данных о приборах учета, сведений о потребителе, необходимых для поддержания корректности и актуальности базы данных по населению (данные о фактических собственниках домовладений, уточнение почтовых адресов домов и объектов энергоснабжения). 2.4. Передает абонентам квитанции на оплату, договоры энергоснабжения и другие документы, принимает от них жалобы на некачественное энергоснабжение, неправильное начисление оплаты, неисправность счетчиков, а также заявления, справки, подписанные договоры и другие документы. 2.5. Осуществляет проверки жалоб абонентов, передает материалы по жалобам и заявлениям непосредственному руководителю или в соответствующие подразделения Общества. 2.6. Производит информирование потребителей об образовавшейся задолженности и мерах, которые могут быть приняты Обществом при несвоевременной оплате за отпущенную энергию, посредством: - вручения предупреждения (уведомления) абонентам, - размещения данных на информационных стендах (многоквартирные дома), - дозвона потребителям неплательщикам. |