Обязанности: Ведение документооборота компании (внутренний и внешний) Прием и регистрация входящих звонков, обращений клиентов и корреспонденции Отслеживание платежей, подготовка первичной документации совместно с менеджером Отслеживание потребности в канцтоварах, печатных материалах, бытовых нужд, состояния офисной техники, организация порядка и уюта в офисе Взаимодействие с подрядчиками Организация встреч и собраний, протоколирование встреч Выполнение поручений руководителя по поиску, анализу и систематизации информации Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних документов (регламентов и инструкций) Ведение и контроль отчетности по проектам Взаимодействие с клиентами (поддержание отношений) Назначение собеседований и участие в них Контроль сотрудников на предмет выполнения поставленных руководителем задач Помощь в запуске новых продуктов и маркетинговых инструментов Участие в съемках, вебинарах, маркетинговых мероприятиях Организация маркетинговых мероприятий (бизнес-завтраков, мастер-классов) Участие в PR-кампаниях Оформление презентаций для выступлений руководителя Контроль качества работы и дисциплины сотрудников Подготовка и проведение презентаций новых продуктов Обеспечение руководителя чаем, кофе и едой Решение бытовых задач руководителя (покупки, химчистки, оформления, платежи) |