- осуществление методического руководства правовой работой в учреждении. - согласование проектов договоров, составление протоколов разногласий к проектам и протоколов урегулирования разногласий; - подготовка и подача документов в органы власти; - подготовка писем в различные инстанции и надзорные органы; - подготовка исковых заявлений, претензий, ходатайств, жалоб; - актуализация правовой базы учреждения; - организация и подготовка локальных нормативных актов; - подготовка материалов о нарушениях трудовой дисциплины работниками, участие в проведении служебных расследований. Выполнение обязанностей контрактного управляющего: - работа в единой информационной системе в сфере закупок (планирование закупок, подготовка и размещение плана-графика закупок и изменений к нему, размещение извещений об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов); - обоснование начальной (максимальной) цены контракта; организация приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, обеспечение создания приемочной комиссии; - взаимодействие с контрагентами при изменении, расторжении контракта; направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); - участие в рассмотрении дел и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы; - подготовка отчетности по закупкам; - осуществление закупок через электронный магазин. |