2.1. Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения, отправка исполненной документации по адресатам. 2.2. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. 2.3. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных, регистрировать входящую и исходящую документации. Составлять и отправлять письма, приказы, распорядительные документы. Страховать машины и механизмы. Подготавливать договора. Обеспечивать расходными материалами (бумага, канцелярские, хозяйственные товары, вода). Регистрировать и хранить договора, паспорта ПСМ, ПТС. Отправлять документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Обеспечивать выполнение машинописных и копир |