Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественного их редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до сведения руководителя ее содержание. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы. Организация приема посетителей. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. Замещение специалиста по кадрам в период его отсутствия. |