1. Анализирует: - результаты усвоения учащимися преподаваемого предмета; 2. Прогнозирует: - тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ; - последствия запланированных изменений в программе, учебном плане; - последствия внедрения новшеств; 3. Планирует и организует: - образовательный процесс в соответствии с образовательной программой школы; - самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую; - проблемное обучение; - образовательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися; - осуществление систематического контроля за качеством знаний учащихся и за выполнением домашних заданий; - работу с учащимися по подготовке к ГИА; - просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения государственных стандартов и программ по преподаваемому предмету; - овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности; |