1.Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: 1.1.Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе: -обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; -подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; -обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 1.2. Подготовка закупочной документации, в том числе: - составление закупочной документации; (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. 1.3. Обработка результатов закупки и заключение контракта, в том числе: -необходимой документации для заключения контрактов; -осуществление процедуры подписания контракта 2.Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: 2.1.Составление планов и обоснование закупок, в том числе: 2.2. Осуществление процедур закупок, в том числе: -выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); -обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; -согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение; -организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов; -составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; -составление отчетной документации; -обработка, формирование, хранение данных. 3.Экспертиза результатов закупок, приемка контракта: 3.1.Проверка соблюдений условий контракта. 3.2. Проверка качества представленных товаров, работ, услуг 4.Составляет акты сверок выполненных работ и проведенных оплат (казначейской формы). |