Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделений (заказ транспорта и билетов, бронирование гостиниц, подготовка информации по инфраструктуре места пребывания); планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием гостей и т.д.); ведение документооборота: прием документов на подпись руководителю, первичная проверка предоставленных документов на правильность оформления и согласования; контроль исполнения поручений, администрирование рабочих процессов; организация проведения переговоров/встреч/рабочих совещаний с участием руководителя, взаимодействие с представителями профильных министерств, ведомств и партнеров, начиная с уровня руководителей отделов; составление ответов на официальные письма, протоколы и поручения, поступающие руководителю в системе Электронного документооборота; перевод документов с русского языка на английский (и наоборот). |