Своевременное выполнение приема, отправки, согласования, регистрации и распределения документации на закрепленном участке работы; составление писем, запросов, других документов, в т.ч. ответов контрагентам; проверка правильности оформления организационно-распорядительной документации, адресования, наличия приложений и согласующих подписей для дальнейшего предоставления руководителю; обеспечение своевременной экспедиционной обработки документов; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; регулирование работы в залах совещаний, поддержание в них порядка; сканирование и копирование, подготовка материалов для руководителя; осуществление поиска необходимой информации для руководителя; обеспечение приема-передачи информации для руководителя и сотрудников по каналам связи, в т.ч. в период их отсутствия; переадресация телефонных звонков сотрудникам офиса; организация приема эффективного обслуживания посетителей. |