?организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации (СМИ) в целях повышения и закрепления благоприятного имиджа компании, как надежного, социально-ориентированного партнера и работодателя; ?организация пресс-конференций, презентаций, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации; ?организация опросов среди персонала предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (с целью усовершенствования кадровой политики предприятия и предотвращения внутренних конфликтов); ?реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготавливать ответные выступления и пресс-конференции, организовать разъяснение и комментирование критики в корректных, дипломатических формах). ?организация и проведение мероприятий (массовых и внутрикорпоративных) для повышения имиджа компании; ?ведение социальных сетей (имиджевое); ? визуальное сопровождение брендов (сувенирная продукция, корпоративный стиль, интерьеры, экстерьеры и т.п.), деятельность, способствующая развитию бренда. |