Медицинская сестра урологического кабинета поликлиники Шелковской ЦРБ

№ 11447051  ·  26 апреля 2024, 23:18  ·  17 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГБУ "ШЕЛКОВСКАЯ ЦРБ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Шелковская   –   на карте

Заработная плата

18 000 — 28 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Для выполнения своих функций медицинская сестра урологического кабинета обязала:

1. Подготавливать перед амбулаторным приемом врача-уролога рабочие места, контролируя наличие необходимого медицинского инструментария, инвентаря, документации, проверяя исправность аппаратуры и средств оргтехники.

2. Обеспечивать стерилизацию необходимого хирургического инструментария и материалов для работы.

3. Подготавливать и передавать в регистратуру талоны на прием к врачу на текущую неделю.

4. Приносить перед началом приема из картохранилища медицинские карты амбулаторных больных, подобранные регистраторами.

5. Следить за своевременным получением результатов исследований и расклеивать их в медицинские карты амбулаторных больных.

6. Регулировать поток посетителей путем фиксирования соответствующего времени в талонах для повторных больных и выдачи им талонов.

7. Сообщать в картохранилище о всех случаях передачи медицинских карт амбулаторных больных в другие кабинеты с целью внесения соответствующей записи в карту-заменитель.

8. При необходимости помогать больным подготовиться к осмотру

врача.

9. Помогать врачу при выполнении диагностических исследований

и самостоятельно выполнять под контролем врача ряд манипуляций

(промывание мочевого пузыря, хирургическая обработка стомы, катетеризация мочевого пузыря у женщин и пр.).

10. Объяснять больным способы и порядок подготовки к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям.

11. Выписывать требования на медикаменты и перевязочный материал и получать их у главной медицинской сестры поликлиники.

12. Участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди больных.

13. Систематически повышать свою квалификацию путем изучения соответствующей литературы, участия в конференциях, семинарах.

14. Оформлять под контролем врача медицинскую документацию: направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты, статистические талоны, санитарно-курортные карты, выписки из медицинских карт амбулаторных больных, листки нетрудоспособности, справки о временной нетрудоспособности, направления на МСЭК, журналы записи амбулаторных операций и др.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Рабочее место квотируемое для инвалида 2 группы (рабочей группы) и для сотрудника предусмотрены соответствующие льготы.



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!