Обязанности: Сбор ключевых слов: Анализ тематики сайта и целевой аудитории. Подбор релевантных ключевых слов с помощью инструментов SEO и Яндекс.Вордстат. Кластеризация ключевых слов по тематике и типу запросов (информационные, коммерческие, транзакционные). Расширение семантического ядра с помощью синонимов, ассоциаций, LSI-фраз. Анализ конкурентов: Изучение семантического ядра сайтов-конкурентов. Выявление ключевых слов, по которым сайт конкурентов находится в топе поисковой выдачи. Очистка семантического ядра: Удаление нерелевантных и низкочастотных ключевых слов. Формирование списка минус-слов. Формирование отчета: Предоставление списка ключевых слов сгруппированных по кластерам. Определение частотности и конкурентности ключевых слов. Рекомендации по использованию ключевых слов в SEO и контекстной рекламе. |