Чем предстоит заниматься: - Погружение в бизнес-процессы, понимание целей встреч и процессов и их важность; - Помощь в организации/реорганизации работы бизнес-процессов; - Разработка штатного расписания, должностных обязанностей сотрудников; - Подготовка плана работ, контроль исполнения; - Делегирование задач внутри компании; - Репрезентативные функции; - Ведение документооборота; - Выполнение бизнес- и личных задач руководителя; - Подготовка и организация встреч, мероприятий руководителя; - Поддержка коммуникации с партнерами, клиентами, поставщиками, производством; - Сбор отчетов; - Поиск и структурирование информации; - Прием и распределение звонков, электронной почты и корреспонденции; - Travel-сопровождение (покупка билетов, бронирование отелей, визовые вопросы, найм гидов) |