1. Разработка, совместно с коммерческим директором, и успешная реализация маркетинговой и PR-стратегии компании. 2. Продвижение портфеля брендов, вывод новых товаров на рынок. 3. Развитие и управление SMM. 4. Анализ конъюнктуры (рынок оптовых дилерских и сетевых продаж оборудования для автоматизации торговли, складов, зданий и сооружений, IT-оборудования и аналоги) . 5. Проведение мероприятий, способствующих повышению лояльности партнеров, в том числе выставок, конференций, вебинаров; организация онлайн и оффлайн мероприятий, от идеи до результата, совместно с партнерами. Работа с крупными международными и российскими компаниями 6. Управление фирменным стилем компании, контроль соблюдения стандартов. 7. Подготовка маркетинговых текстов, рассылок, POS-материалов. |