-Внедрение и ведение управленческого учета согласно действующему законодательству. -Ознакомление с особенностями компании, ее структурой (структура небольшая). -Анализ финансовой деятельности компании. -Формирование и анализ бюджетов. -Развитие и внедрение методов управленческого учета. -Участие в финансовом планировании и прогнозировании. -Составление договоров в соответствии с запросами менеджеров и действующим законодательством (шаблоны все имеются, ничего нового изобретать не нужно) -Формирование счетов и актов выполненных работ в соответствии с условиями договоров; -Запрос у контрагентов актов сверок и их должный контроль; -Аккуратное ведение документации и обеспечение ее своевременной передачи заинтересованным лицам; -Регулярное резервное копирование информации для предотвращения потери данных; -Эффективная коммуникация с менеджерами и другими сотрудниками по вопросам учета и финансов -Организация собственного рабочего времени для выполнения задач в срок; -Предоставление отчетности по проделанной работе и достигнутым результатам. -Соблюдение юридических и налоговых требований: внимательное следование изменениям в законодательстве и обеспечении соблюдения налоговых обязательств компании; Раз в месяц: - Организация обеспечения наличия договорной базы; - Взаимодействие с контролирующими органами по требованию недостающих документов или уточнения информации. |