Офис расположен в шаговой доступности от метро Бауманская/Красносельская.
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
Официальная заработная плата.
График работы: с 9:00 - 18:00.
Обязанности
Обязанности:
1. Выставление счетов и отгрузочных документов по товарам и услугам в 1С Бухгалтерия 8.3
2. Прием, проверка и проведение входящей первичной документации по товарам, материалам и услугам в 1С Бухгалтерия 8.3. Учет и списание материалов, товаров.
3. Оформление авансовых отчетов .
4. Проведение сверки с поставщиками/покупателями.
5. Взаимодействие с контрагентами .Запрос и контроль возврата подписанных отгрузочных документов и актов сверки. Отправка корреспонденции.
6. Регистрация входящих и исходящих документов организации.
7. Архивация документов.
8. Взаимодействие с курьерской службой.
9. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
1. Образование: среднее специальное/высшее
2. Опыт работы по заявленному функционалу от 1 года.