• участие в разработке маркетинговой стратегии; • составление операционного плана и реализация стратегии совместно с руководителем; • участие в планировании маркетинг бюджета, мониторинг рынка, получение коммерческих предложений; • анализ и отслеживание трендов на рынке гостиничных услуг; • анализ целевой аудитории, проведение исследований, изучение рынка и конкурентов; • работа с подрядчиками (агентствами) по SEO; • отслеживание корректности работы сайта, наполнение сайта, актуализация контента; • координация работы ORM, SERM; • участие в подготовке и организации пресс-мероприятий различных форматов (бартерный формат сотрудничества в том числе); • участие в подготовке и организации фото/-видео материалов; • ведение документооборота (согласование договоров, контроль оплаты, контроль своевременного предоставления закрывающих документов), подготовка отчетности; • работа с блогерами, релевантными сообществами в ВК, ТG (поиск, оценка, бартерное или платное сотрудничество); • ведение социальных сетей: подготовка контента, запуск вовлекающих механик, UGC контент с гостями комплекса; • работа с внутренней полиграфией комплекса: макеты согласно брендбука; • подготовка рекламных материалов к выставкам и иным имиджевым мероприятиям; • составление презентаций по брендбуку; • заказ и контроль изготовления полиграфической и сувенирной продукции через подрядчиков; • продвижение сайта через Яндекс, контроль выполнения ключевых метрик, таких как CPA, CTR; • работа с e-mail рассылками через специальные сервисы, рассылка в мессенджерах; • участие в обновлении программы лояльности комплекса, разработка акций и спецпредложений совместно с заинтересованными службами. |