• Организация отгрузки: - взаимодействие с транспортными компаниями: выбор перевозчика, заказ перевозок, документооборот; - согласование отгрузки с заказчиком. • Контроль соблюдения графика отгрузки: - общение с поставщиками по соблюдению сроков отгрузок, по правильности оформления документов; - информирование покупателя о готовности продукции. • Контроль отгрузки: - информирование покупателя об отгрузке; - своевременное решение форс-мажорных ситуаций. • Документооборот с Контрагентами: - получение по электронной почте от Контрагентов сканов документов по отгрузке; - проверка документов на комплектность, заполнение реквизитов, номера спецификации, наличие печатей и подписей и т.д.; - запрос у Контрагентов замены не корректно оформленных или недостающих документов по отгрузке. - сканирование, сохранение и электронное архивирование проверенных документов. - распечатывание проверенных документов и передача их в Бухгалтерию. - получение оригиналов отгрузочных документов, актов сверок; - контроль правильности оформления документов; - контроль возврата подписанных оригиналов. • Подготовка писем и отчетов: - формирование еженедельного отчета по сумме факта отгруженной продукции; - формирование писем Контрагентам; - формирование отчетов по запросу руководства. • В отчетный период получение, проверка и передача в бухгалтерию актов сверок с контрагентами. |