1. Оказывает качественные услуги по приему и размещению гостей гостиничного комплекса Центра. 2. Предоставляет гостям информацию о перечне платных услуг, оказываемых гостиницей, принимает на них заявки и следит за качеством их выполнения. 3. Ведет необходимую документацию по работе в соответствии с установленными требованиями. 4. Способствует урегулированию разногласий и споров, возникающих в связи с обслуживанием гостей, а также принимает жалобы и требования гостей относительно качества оказания им услуг. 5. Сообщает руководству Общества о выявленных недостатках в работе и участвует в их устранении. 6. Относится внимательно, уважительно и заботливо по отношению к каждому гостю. 7. В соответствии с указаниями непосредственного руководителя и трудовым договором исполняет обязанности своих коллег в случае их временной нетрудоспособности. 8. Умение работать в программе 1С, терминал, касса. |