Обязанности: - Обработка входящих звонков. - Работа с чатами клиентов на сайте и через мессенджеры. - Консультация клиентов по продукту с дальнейшим закрытием на продажи. - Сбор обратной связи после окончания периода потребления продукта с целью вернуть клиента на повторную покупку. - Отработка возражений. - Работа с обращениями и заказами на маркетплейсах. Требования: - Грамотная, четкая, поставленная речь. - Высокая скорость набора текста без печаток и с соблюдением грамматики. - Внимательность к деталям и людям. - Стремление к заботе и помощи окружающим. - Четкое понимание, что мы заботимся о своих клиентах и наша конечная цель это их здоровье. - Коммуникабельность. Условия: - Полностью официальное трудоустройство. - Бонусы за выполнение основных показателей эффективности. - Испытательный срок 1-3 месяца. Фикс. |