Знания требований по оформлению первичных документов; Формирование актов сверок с покупателями товаров и услуг; Проверка входящих актов сверок от покупателей и поставщиков. -Ведение архива Актов сверок и протоколов разногласий (на бумажном носителе и электронный); -Своевременное предоставление данных из актов сверки по выставленным неустойкам и пеням главному бухгалтеру для отражения в бухгалтерской отчетности; -Работа с бумажными первичными документами реализации: контроль за возвратом подписанных документов; сканирование; прикрепление их к реализациям в базах 1С: -Бухгалтерия; формирование бумажного архива по документам реализации. -Поиск документов в архиве по запросу менеджеров, юристов, по требованиям ИФНС. -Замена бухгалтера на участке реализация товара (услуг) на время отпуска основного сотрудника: подготовка первичных документов по отгрузке товаров в соответствии с требованиями покупателей. -Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3 на участках: поступление ТМЦ (услуг), реализация товаров (услуг), Акты сверки. -Знание бухгалтерских проводок по счетам 60, 62, 76, 51. - Обязательно знание программы 1С 8.2 УТ |