- Обеспечение контроля документооборота (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению и своевременному получению; - Участие в подготовке созываемых председателем Комитета, заместителями председателя Комитета совещаний, уведомлять приглашаемых на совещание лиц, в том числе (при необходимости), под личную подпись или по адресам электронной почты. По необходимости ведение (составление) протоколов совещаний и ознакомление с протоколами участников совещаний; - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, регистрация приказов по основной деятельности, систематизация и хранение документов текущего архива; - Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, работа с первичной документацией и архивом; - Определение места хранения документов и включение документов (копии документов) в дело; - Составление реестра документов для отправки через МФЦ; - Отправка документов по почте России: простые письма, письма с уведомление, письма с уведомлением и описью; - Обработка и направление ответов по программам: СЭД "ДЕЛО", МСЭД, ЕЦУР, Добродел, ОНФ, Инцидент менеджмент, Горячая линия Главы; Вести делопроизводство, работу с электронным и бумажным документооборотом; - Предоставление отчетности по закрытию документов (ежедневно); - Сбор, анализ, предоставление нужных сведений председателю Комитета; - Ведение деловой переписки, переговоры по телефону; |