Проведение социологических и маркетинговых исследовательских проектов. • Участие в подготовке методических предложений и разработке программ исследования; • Участие в составлении анкет и рабочих материалов для количественных опросов; • Организация и контроль работы интервьюеров; • Онлайн коммуникации с участниками потребительской панели; • Статистическая обработка результатов; • Написание аналитических отчетов и подготовка презентаций; • Поддержание и развитие отношений с клиентами Требования: • Опыт проведения исследований приветствуется. Если нет опыта, то в ходе работы обеспечим наставничество и обучение. • Уверенный пользователь Excel, Word, Power Point. • Порядочность, коммуникабельность, внимательность к деталям, ориентированность на результат, готовность работать в режиме многозадачности, ответственность. • Грамотная речь и письмо. • Деловая и социальная этика. • Рассматриваем также студентов старших курсов с уже сформированным и устойчивым графиком учебы позволяющий совмещать ее с работой. График работы и условия, в таком случае, оговариваются индивидуально. |