Обеспечение позитивного общения с детьми, их эмоционального благополучия и развития. Мотивация детей к участию в различных видах деятельности на основе развития субъектности ребенка в процессе образования. Педагогическая поддержка деятельности детей по самообслуживанию с целью формирования у них навыков самообслуживания. Проведение занятий с дошкольной образовательной группой для развития познавательной и исследовательской деятельности детей. Проведение занятий с дошкольной образовательной группой для развития речи детей. Ознакомление воспитанников с детской литературой, чтение им текстов различных жанров детской литературы. Организация художественной, творческой, продуктивной деятельности детей в дошкольной образовательной групп Организация досуговой деятельности детей, развлечений в дошкольной образовательной группе. Организация физической активности детей, физкультурно- оздоровительных мероприятий в дошкольной образовательной группе. Применение педагогических технологий, форм и методов нравственного, патриотического, экологического, трудового воспитания детей. Проведение прогулок, подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий для дошкольной образовательной группы. Участие в организации и проведении конкурсов, праздников, творческих мероприятий в целях развития детей. Реализация образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами в рамках адаптированных образовательных программ дошкольного образования. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы в дошкольной образовательной организации. Координация деятельности учебно-вспомогательного персонала по присмотру и уходу за детьми в дошкольной образовательной группе. |