- Составление (оформление) первичных учетных документов хозяйственной деятельности учреждения, принятие их к учету; - Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учета, планирования и кадрового обеспечения первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера учреждения; - Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов; - Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; - Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой учреждения; - Составление по мере обработки документов оборотно-сальдовых ведомостей, ведомостей учета материальных ценностей, товаров услуг; журналы операций № 2 с безналичными денежными средствами; - Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций; - Контролирует соблюдение сроков предоставления бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности учреждения; - Следит за исполнением смет, сроками выполнения договорных обязательств; - Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных финансовой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - Соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности. |