2.1. Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. 2.2. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. 2.3. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. 2.4. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. 2.5. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. 2.6. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. 2.7. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. 2.8. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. 2.9. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах. В случае служебной необходимости специалист по связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно. Сопровождает руководителя учреждения на официальных мероприятиях. |