Начальник Хозяйственного отдела обязан: 1. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 2. Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 3. Обеспечивать структурное подразделение хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, необходимой мебелью, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 4. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 5. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. 6.Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 7. Руководить работниками вспомогательного персонала структурного подразделения. 8. Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда. 9. Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме. 10. Составлять и оформлять документы для процедуры выбора поставщиков и процедур закупки. 11. Вести реестр договоров на поставку товаров и оказание услуг. Отслеживать сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами. Контролировать соблюдения и исполнения условий договоров поставки товаров или предоставления услуги. Оформлять принятые товары и услуги в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной документации. Оформлять отчетные документы в соответствии с требованиями для подразделений контрагентов и бухгалтерского учета. 12. Определять качественное состояние поступающих Товарно-материальных ценностей, их годность или негодность к использованию. Вести учет остатков ТМЦ. Вести учет движения ТМЦ. Проверять фактическое наличие ТМЦ. Списывать пришедших в негодность ресурсы в соответствии с нормами. Подготавливать к утилизации пришедшие в негодность или не требующие дальнейшего использования ТМЦ. Контролировать расходования и использования ТМЦ. Оформлять материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ. Предоставлять в бухгалтерию материальные отчеты, отображающие движение ТМЦ. Проводить инвентаризаций. Составлять сводные учетные и отчетные документы о ТМЦ, об их движении, использовании и состоянии. |