• составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; • проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления и заполнения, реквизитов; • систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения; • составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; • обеспечивает сохранность документов и подготавливает документы для передачи в архив; • обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой;? *проводит сверки взаиморасчетов с контрагентами - поставщиками товаров, работ, услуг;? *исполняет обязанности временно отсутствующих бухгалтеров в соответствии со ст.60.2 ТК РФ; В целях итогового обобщения фактов хозяйственной жизни по учету нефинансовых активов: • подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетамсинтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета; • готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; • готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок; *участвует в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. |