Ведение участков ТМЦ; Отражение в учете операций с ТМЦ; Обработка, оприходование, реализация первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры) знание учета основных средств; Формирование актов сверок; Контроль и запрос недостающих документов от поставщиков; Подготовка и сверка данных по остаткам денежных средств у поставщиков, товара на складах, распечатка УПД; Работа с контрагентами; Организация и проведение инвентаризации; Контроль складских остатков; Оприходовать товар от поставщиков; Учет первичной документации; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Ведение учета по счетам учета 01, 02, 04, 05, 08, 10, 20, 25, 26, 28, 60, 62, 76, 91, 97; Списание ТМЦ; Реализация и поступление услуг. |