• Вхождение, поиск и привлечение новых клиентов; • Проработка условий работы с клиентом, работа с договорами, подготовка протоколов разногласий; • Разработка стратегии развития действующих клиентов; • Составление концепции и подготовка коммерческих предложений, формирование ассортиментной матрицы; • Анализ и Планирование потребностей по товару; • Планирование и проведение маркетинговых мероприятий; • Работа с неликвидом и возвратами; • Выполнение планов и увеличение продаж; • Реализация стратегий, целей и задач по клиентам; • Анализ активности конкурентов (ассортимент, цены…); • Анализ статистики продаж в сетевых магазинах; • Контроль финансовых показателей и дебиторской задолженности; • Ценообразование; • Контроль документооборота; • Проведение переговоров по условиям контрактов; • Работа с менеджерами залов торговых точек ключевых клиентов; • Работа с претензиями/рекламациями; • Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; • Ведение отчетности (статистика продаж и т.д.) |