- Работа с электронной почтой, обработка и распределение входящей корреспонденции департамента сопровождения проектов; - Встреча посетителей департамента сопровождения проектов; - Организация совещаний (подготовка ВКС, подготовка материалов к совещаниям, информирование участников совещаний и т п) департамента сопровождения проектов; - Административная поддержка сотрудников департамента сопровождения проектов; - Работа с документооборотом, хранение документов организации (приказы, письма и проч.); - Обеспечение полноценного и своевременного обмена информацией между участниками проектов; - Анализ и обработка данных, необходимых для составления свод/отчетных таблиц, презентаций и тп.; - Подготовка тендерной документации; - Кросс-функциональное взаимодействие с помощником ГД, секретарем, администраторами смежных департаментов; - Взаимодействие с финансовым отделом: служебных записок, контроль за их подачей и предоставлением данных внутри компании; - Иной документооборот внутри компании (организация получения первичных документов в бухгалтерию в оригиналах и эл. виде); - Ведение протоколов совещаний, помощь руководству в части контроля выполнения поставленных задач в срок; - Проектное архивирование, организация получения доступа к информации по проектам для ответственных заинтересованных сотрудников; - Выполнение прочих поручений руководства в рамках своих компетенций. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях общего пользования офиса (кухня, переговорные) - опционально; - Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии - опционально. |