Учет ОС и ТМЦ на складах, контроль движения (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация); Проверка путевых листов; Работа в программе Клиент-банк, загрузка банковских выписок в 1С; Контроль наличия оригиналов документов, сбор недостающих, проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; Заполнение документов и предоставление отчетов по запросам Банков; Формирование исходящих первичных документов (счета, счета-фактуры, акты сверок); Составление, прием и обработка первичных учетных документов; Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера. Формирование и подготовка документов для книги-покупок с предоставлением отчетности в установленные сроки (ежеквартально); Контроль ЭДО на наличие не просмотренных первичных документов, на своевременную подпись первичных документов (процесс подписания совместно с руководством); Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, учет расчетов по кредитам и займам, отражение услуг от поставщиков в 1С; Расчеты с покупателями, поставщиками, подрядчиками, подотчетными лицами, ежеквартальная сверка взаиморасчетов, работа с претензиями и корректировками, контроль корректности дебиторской и кредиторской задолженность, контроль проведения банковских выписок, решение спорных ситуаций с контрагентами; Ежедневный контроль оперативного учета: остатки на складах, дебиторская и кредиторская задолженность; Обеспечение данными и проведение инвентаризации, документальная фиксация результатов инвентаризации (ежеквартально по всем подразделениям компании); Электронный документооборот; Участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета: переход с 1С: УНФ, БП и ЗУП на 1С: КА, взаимодействие с IT-службой по оптимизации работы 1С; Сопровождение учетной программы (контроль за обновлением, продлением обслуживания, формирование ТЗ программисту). Подготовка документов и выполнение отдельных поручений руководства (подготовка справок, отчетов, разъяснений и т.п.); Организация и оптимизация бухгалтерского документооборота. Контроль за порядком оформления по всем фактам хозяйственной деятельности компании; Участие в разработке регламентов работы в организации; Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании; Формирование архива первичной бухгалтерской документации; Участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета; |