Бухгалтер на первичную документацию в торгово-производственную компанию

№ 11410294  ·  26 апреля 2024, 09:29  ·  34 просмотра

Прямой работодатель

ООО "Промстеллаж"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Щелковская, Ул. Иркутская, дом 3, строение 12   –   на карте

Заработная плата

70 000 — 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

График: пятидневка с 9.00 до 18.00 (или с 8.00 до 17.00);

Офис расположен в районе м.Щелковская;

Подчинение Главному бухгалтеру;

чай, кофе и печенье за счет Компании

Комната для отдыха и питания

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Корпоративная мобильная связь;

Премия за стаж работы в компании;

Компенсация занятий спортом для сотрудников компании;

Бонусы за успешную реализацию проектов;

Профильное обучение за счет Компании.

Обязанности

Учет ОС и ТМЦ на складах, контроль движения (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация);

Проверка путевых листов;

Работа в программе Клиент-банк, загрузка банковских выписок в 1С;

Контроль наличия оригиналов документов, сбор недостающих, проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;

Заполнение документов и предоставление отчетов по запросам Банков;

Формирование исходящих первичных документов (счета, счета-фактуры, акты сверок);

Составление, прием и обработка первичных учетных документов;

Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера.

Формирование и подготовка документов для книги-покупок с предоставлением отчетности в установленные сроки (ежеквартально);

Контроль ЭДО на наличие не просмотренных первичных документов, на своевременную подпись первичных документов (процесс подписания совместно с руководством);

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, учет расчетов по кредитам и займам, отражение услуг от поставщиков в 1С;

Расчеты с покупателями, поставщиками, подрядчиками, подотчетными лицами, ежеквартальная сверка взаиморасчетов, работа с претензиями и корректировками, контроль корректности дебиторской и кредиторской задолженность, контроль проведения банковских выписок, решение спорных ситуаций с контрагентами;

Ежедневный контроль оперативного учета: остатки на складах, дебиторская и кредиторская задолженность;

Обеспечение данными и проведение инвентаризации, документальная фиксация результатов инвентаризации (ежеквартально по всем подразделениям компании);

Электронный документооборот;

Участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета: переход с 1С: УНФ, БП и ЗУП на 1С: КА, взаимодействие с IT-службой по оптимизации работы 1С;

Сопровождение учетной программы (контроль за обновлением, продлением обслуживания, формирование ТЗ программисту).

Подготовка документов и выполнение отдельных поручений руководства (подготовка справок, отчетов, разъяснений и т.п.);

Организация и оптимизация бухгалтерского документооборота. Контроль за порядком оформления по всем фактам хозяйственной деятельности компании;

Участие в разработке регламентов работы в организации;

Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании;

Формирование архива первичной бухгалтерской документации;

Участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета;


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, экономическое);

Опыт работы от 3 лет, предпочтительнее опыт работы в производстве и торговле;

Опыт работы в программе 1С: БП, ЗУП, УНФ, КА, Контур, Диадок, Excel;

Опыт взаимодействия с контролирующими органами, подготовка отчетности, понимание управленческого учета;

Хорошее понимание принципов калькулирования себестоимости готовой продукции;

Хорошее знание стандартов РСБУ - общая система налогообложения;

Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;


Руководитель монтажного отдела

от 100 000 руб.

Перово

Монтажник систем вентиляции и кондиционирования воздуха

от 75 000 руб.

Дубровка

Водитель автобуса

от 40 000 руб.

Авиамоторная

Продавец-кассир АЗК

от 50 000 руб.

Новокосино

Кладовщик

договорная

Беломорская

Кавист/Продавец алкогольной продукции (м. Жулебино)

от 70 000 руб.

Жулебино

Специалист по работе с торговыми площадками

от 70 000 руб.

Жулебино

Сантехник по эксплуатации (теплотехник)

от 80 000 руб.

Цветной бульвар

На строительных объектах

102 000 – 160 000 руб.

Авиамоторная

Водительз-курьер на личном автомобиле

120 000 – 160 000 руб.

Новогиреево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!